SEO продвижение сайта по производству пеноблоков и перемычек

Адрес сайта: penobeton52.ru

Текущее состояние сайта

У клиента был только лендинг (Landing page) - одностраничный сайт, целью которого является продажа товара или услуги с помощью рекламы в интернете. SEO продвижением заказчик никогда не занимался.

Задача поставленная клиентом

Стать лидером по продажам в интернете пеноблоков и перемычек в Нижегородской области. Создать новый сайт и вывести его на первые позиции в Яндексе и Google.

Начало работ

Сотрудничество начали 1 июля 2019 года. Осуществили поиск и анализ конкурентов на первой странице выдачи в поисковых системах Google и Яндекс. Собрали их семантику, проанализировали их показатели, структуру сайта, функционал и лучшие решения будем применять на сайте клиента.

Был составлен план работ:

  • Сбор семантического ядра.
  • Создание будущей структуры сайта, согласно собранной семантики.
  • Прототипирование всех страниц и всплывающих окон на сайте.
  • Дизайн всех прототипов с сохранением старого дизайна сайта (blok-nn.ru) с небольшими изменениями.
  • Верстка готовых страниц и посадка их на CMS MODx Revolution.
  • Программирование необходимого функционала (отправка форм, опросник).
  • Запрос всей необходимой информации о продукции и компании для размещения на сайте.
  • Написание необходимых SEO текстов.
  • Внедрение ранее собранной семантики на сайт (в title, description, h1, h2, атрибуты изображений, названия товаров, таблицы и отзывы).
  • Публикация на сайте полученной информации от клиента, добавление продукции.
  • Отправка сайта на индексацию в поисковые системы.
  • Наращивание ссылочной массы.
  • Анализ проведённой оптимизации сайта. Обобщаем результаты уже проведённой работы, на её основе вносим корректировки на страницы.

Что сделали?

Июль 2019

Клиентом был заполнен бриф. Начали собирать семантическое ядро с помощью программы Key Collector (список всех фраз, по которым потенциальные клиенты ищут продукцию нашего заказчика). Получилось 73 фразы для Нижегородской области.

Учитывая семантику, было принято решение, создать следующие страницы на сайте:

  • Главная страница (будет посадочной для пеноблоков, т.к. это основной продаваемый товар).
  • Категория товара (перемычки пенобетонные, сетка кладочная и клей для кладки блоков). Страница с информацией о преимуществах, список продукции с ценами.
  • Прайс-лист на товары в виде таблицы и ссылками на каждый продукт.
  • Доставка. Страница с информацией о доставке и списком автомобилей (газель, манипулятор, транзит и т.п.).
  • Отзывы. Страница с реальными отзывами клиентов (дата, оценка, объем поставки, сам отзыв и ответ компании). Внизу дополнительные видео отзывы клиентов.
  • Контакты. Страница с адресом офиса и производства, контактные данные (телефон и эл. почта), реквизиты компании, расположение на яндекс карте.

После согласования с заказчиком приступили к прототипированию всех страниц и всплывающих окон.

Август 2019

Согласование прототипов страниц и внесение правок исходя из пожеланий заказчика.

Дизайн всех прототипов страниц. Заказчик пожелал, чтобы применялись цвета, используемые на его старом сайте (blok-nn.ru) с небольшими изменениями.

Адаптивная верстка готовых страниц и всплывающих окон. Дальнейшая посадка готовой верстки на CMS MODx Revolution. Программирование необходимого функционала. Запрос всей необходимой информации о продукции и компании для размещения на сайте.

Сентябрь 2019

Составление технических заданий для копирайтера на написание 4-х SEO текстов. Написание, согласование и размещение SEO текстов на сайте.

Заполнение сайта контентом, полученным от заказчика (видео, отзывы, информация о продукции и поставках).

Внедрение ранее собранной семантики на сайт (в title, description, h1, h2, атрибуты изображений, названия товаров, таблицы и отзывы).

Октябрь 2019

Добавление сайта в Яндекс Вебмастер и Google Search Console. Размещение кода счетчика Яндекс Метрики на сайте. Настройка целей в Яндекс Метрике.

Присвоение региона продвижения в Яндекс Вебмастере.

Отправка карты сайта на индексацию в поисковые системы. Добавление семантического ядра в сервис проверки позиций сайта в поисковых системах.

Ноябрь 2019

Добавление сайта в 2 Гис, Яндекс Бизнес и Google My Business.

Внедрение микроразметки Open Graph и schema.org.

Сбор и анализ показателей поведения посетителей на сайте (отказы, продолжительность посещения, количество просмотренных страниц, страница входа и выхода, конверсии). Составление рекомендаций по доработкам.

Декабрь 2019

Работа над сниппетами. Проработали и улучшили title и description для повышения количества переходов на сайт и возможности выделиться среди конкурентов.

Создание и запуск рекламной компании в Яндекс Директе для сбора статистики и улучшения поведенческих факторов.

Мониторинг результатов. С накоплением данных начинаем отслеживать уведомления в панелях для владельцев сайтов в поисковых системах и контролировать рост/падение позиций сайта в специальном сервисе. В случае выявления проблем максимально быстро их устраняем.

Январь 2020

Добавление на сайт онлайн-консультанта.

Наращивание ссылочной массы (закупка ссылок и добавление в справочники).

Февраль 2020

Верстка и программирование опросника (квиз) для главной страницы (расчет сметы с ценами для постройки).

Наращивание ссылочной массы (закупка ссылок и добавление в справочники).

Март-август 2020

Отслеживание уведомлений в панелях для владельцев сайтов в поисковых системах и контроль роста/падения позиций сайта в специальном сервисе. В случае выявления проблем максимально быстро их устраняем.

Повышение авторитетности сайта в интернете. Проводим работы по увеличению авторитетности сайта в глазах Яндекса и Google, а также потенциальных клиентов. Работа с негативными отзывами.

Отслеживание обновлений алгоритмов Яндекса и Google. Периодически поисковые системы меняют свой алгоритм, из-за чего сайт может, как вырасти, так и просесть по позициям. Поэтому мы тщательно следим и изучаем рекомендации поисковых систем и внедряем их на сайт клиента.

Мониторинг конкурентов. Постоянный анализ нововведений конкурентов и новых сайтов в сфере заказчика, отсеивание полезных приемов от вредных и внедрение лучших решений на сайте клиента.

Наращивание ссылочной массы (закупка ссылок и добавление в справочники).

На этом этапе уделяем особое внимание поддержанию достигнутых результатов, разработке и тестированию новых гипотез по росту проекта.

Спустя 12 месяцев SEO продвижения сайта нам удалось достичь с нуля следующих показателей:

  • В топ 3 - 106 фраз;
  • В топ 5 - 120 фраз;
  • В топ 10 - 127 фразы;
  • В топ 50 - 138 фраз;
  • В топ 100 - 143 фразы;
  • Средняя позиция сайта по всем фразам 8,8;
  • Видимость сайта по всем фразам в поисковых системах 97,9%.

Семантическое ядро и занимаемые позиции сайта в поисковых системах на 12.05.2023 скачать.