Список проделанных работ на сайте Стромет-групп

Адрес сайта: setka-nn.ru

Проблема у клиента

Низкая посещяемость. Отсутствие адаптивности. Малое количество заявок. Одним словом, стандартные проблемы.

Задача поставленная клиентом

Стать лидером по продаже металлоконструкций и изделий из металла в Нижегородской области.

Начало работ

Сотрудничество начали в июле 2019 года. На этапе анализа было выявлено большое количество ошибок, влияющих на продвижение в поисковиках.

Основные недочеты и ошибки на сайте:

  • Неправильная структура сайта
  • Мета теги title и description были неправильно прописаны исходя из семантического ядра
  • Отсутствие коммерческих факторов (не было кнопки "купить", не было категории "доставка")
  • Отсутствовало разделения товаров по размерам и ценам
  • Изображения были не оптимизированы, "весили" очень много, что негативно сказывалось на скорости загрузки сайта
  • Сайт в Google не продвигался (не был добавлен в google search console и google analitycs)
  • Большое количества мусора в коде страниц сайта
  • Не работали формы обратной связи, из-за чего клиенту не приходили заявки с сайта
  • В большинстве категорий отсутствовали SEO тексты

При переносе сайта на наш хостинг предыдущий подрядчик прислал старый бэкап сайта с пустыми мета тегами без SEO текстов, поэтому нам пришлось в короткие сроки выполнить базовую работу по написанию мета тегов и SEO текстов.

Что сдедали

Перенесли сайт с joomla на MODx revolution, тем самым устранив большую часть ошибок.

Собрали и максимально расширили семантичское ядро (список всех запросов, по которым потенциальные клиенты ищут продукцию нашего заказчика).

Провели разделение товаров по размерам и ценам.

Исправили и заново написали SEO тексты.

Оптимизировали изображения.

Добавили на сайт коммерческие факторы.

Добавили сайт в google search console, google analitycs.

Посещаемость сайта Стромет Групп в поисковых системах

Пример заявок с сайта на эл. почту (не учитываются звонки)

Заявки с сайта Стромет Групп

Для того чтобы выделяться среди конкурентов были внедрены в мета-теги эмодзи (смайлы). CTR вырос до 8.2%. Также в разделах создали быстрые ссылки (например, цена по возрастанию и цена по убыванию), что также увеличело число переходов из поиска на сайт.

Сниппет Стромет Групп

Создали отдельные страницы для каждого вида продукции, разделив их по размерам. Это позволило расширить семантическое ядро и получить дополнительных клиентов на сайт.

Рост позиций Стромет Групп

Все категории разделили на подкатегории и вывели ссылки на них. Это улучшило поведенческие факторы и позволило получить быстрые ссылки в органической выдаче.

Быстрые ссылки Стромет Групп

Для продвижения сайта по другим регионам был приобретен бесплатный номер 8 (800) 600-16-23, поисковые системы это положительно оценивают.