Адрес сайта: dachinn.ru
Количество заявок и звонков с сайта постоянно падало. При условии что сайт несколько лет находился на seo продвижении в другой компании.
Увеличить число продаж с сайта и сделать компанию лидером в Яндексе по строительству каркасных дач в Нижегородской области.
Наши отношения с клиентом начались в октябре 2019 года. Тогда у клиента сайт был неадаптированным и плохо отображался на мобильных устройствах, следовательно, он не дополучал потенциальных клиентов из поиска около 50%. По основным коммерческим запросам сайт клиента находился на 2-3 странице Яндекса.
Основные недочеты и ошибки на сайте:
Дизайнеру была поставлена задача сделать легкий дизайн, который можно адаптировать под мобильные устройства, планшеты и ноутбуки. За неделю были готовы макеты всех необходимых страниц и верстальщик приступил к верстке сайта по актуальным seo стандартам.
SEO специалисты с нуля собрали семантическое ядро c поисковыми подсказками Яндекса и Google и кластеризовали с помощью программы Key Collector. Параллельно начали готовить мета-теги (title, description) для размещения на сайте. Копирайтерам сформировали технические задания для написания seo текстов в продвигаемые разделы сайта.
После внедрения верстки на CMS MODx Revolution все страницы сайта начали заполнять уникальным контентом. Было добавлено 130 страниц.
Ровно через месяц новый сайт был полностью готов к размещению в интернете. Наши специалисты таким образом устранили 90% критических проблем на старом сайте, которые мешали находиться сайту на первых позициях в поисковиках.
Сайт зарегистрировали в 2Gis, Яндекс.Справочнике, Google Мой бизнес. Постепенно начали наращивать ссылочную массу. Программист внедрил необходимую микроразметку на сайт. Через 2 месяца сайт клиента начал активно занимать первые позиции в поисковых системах по основным ключевым запросам. И с каждым месяцем посещаемость стабильно росла вверх (к июню 2020 года мы увеличили посещаемость с 360 до 2700 посетителей в месяц), что напрямую увеличило количество заказов с сайта многократно.
Для того чтобы выделяться среди конкурентов были внедрены в мета-теги эмодзи (смайлы). CTR вырос до 8.2%. Также в разделах создали быстрые ссылки (например, цена по возрастанию и цена по убыванию), что также увеличело число переходов из поиска на сайт.