Список проделанных работ на сайте Дачи НН

Адрес сайта: dachinn.ru

Проблема у клиента

Количество заявок и звонков с сайта постоянно падало. При условии что сайт несколько лет находился на seo продвижении в другой компании.

Задача поставленная клиентом

Увеличить число продаж с сайта и сделать компанию лидером в Яндексе по строительству каркасных дач в Нижегородской области.

Отправная точка

Наши отношения с клиентом начались в октябре 2019 года. Тогда у клиента сайт был неадаптированным и плохо отображался на мобильных устройствах, следовательно, он не дополучал потенциальных клиентов из поиска около 50%. По основным коммерческим запросам сайт клиента находился на 2-3 странице Яндекса.

Основные недочеты и ошибки на сайте:

  • Мета-теги (title, description) не были уникальными или составлены неправильно, а на многих страницах полностью отсутствовали.
  • Структура сайта была сделана неправильно, исходя из семантического ядра.
  • Скорость загрузки страниц была очень низкой из-за большого количества мусора в коде страниц от встроенного редактора Joomla и неоптимизированных изображений (большой вес).
  • Не работали кнопки "Оставить заявку" и "Обратный звонок". Из-за чего клиент просто не получал заявки с сайта.
  • Сама организация не была занесена в Яндекс справочник и Google мой бизнес. На картах также отсутствовала.
  • Номера телефонов не были кликабельными с мобильных телефонов, просто выводились изображением.
  • Названия домов были неправильными. Например, "Проект №2" или "Проект Луч".
  • CMS Joomla была взломана и содержала вирусы в программном коде, которые периодически размещали сторонние ссылки на другие сайты.
  • Дизайн сайта морально устарел и не вызывал хорошего впечатления об организации у клиентов.
  • Микроразметка отсутствовала.

Выполненные работы над сайтом

Дизайнеру была поставлена задача сделать легкий дизайн, который можно адаптировать под мобильные устройства, планшеты и ноутбуки. За неделю были готовы макеты всех необходимых страниц и верстальщик приступил к верстке сайта по актуальным seo стандартам.

SEO специалисты с нуля собрали семантическое ядро c поисковыми подсказками Яндекса и Google и кластеризовали с помощью программы Key Collector. Параллельно начали готовить мета-теги (title, description) для размещения на сайте. Копирайтерам сформировали технические задания для написания seo текстов в продвигаемые разделы сайта.

После внедрения верстки на CMS MODx Revolution все страницы сайта начали заполнять уникальным контентом. Было добавлено 130 страниц.

Ровно через месяц новый сайт был полностью готов к размещению в интернете. Наши специалисты таким образом устранили 90% критических проблем на старом сайте, которые мешали находиться сайту на первых позициях в поисковиках.

Сайт зарегистрировали в 2Gis, Яндекс.Справочнике, Google Мой бизнес. Постепенно начали наращивать ссылочную массу. Программист внедрил необходимую микроразметку на сайт. Через 2 месяца сайт клиента начал активно занимать первые позиции в поисковых системах по основным ключевым запросам. И с каждым месяцем посещаемость стабильно росла вверх (к июню 2020 года мы увеличили посещаемость с 360 до 2700 посетителей в месяц), что напрямую увеличило количество заказов с сайта многократно.

Посещаемость сайта Дачи НН в поисковых системах

Пример заявок с сайта на эл. почту (не учитываются звонки)

Заявки с сайта Дачи НН

Для того чтобы выделяться среди конкурентов были внедрены в мета-теги эмодзи (смайлы). CTR вырос до 8.2%. Также в разделах создали быстрые ссылки (например, цена по возрастанию и цена по убыванию), что также увеличело число переходов из поиска на сайт.

Сниппет Дачи НН

Было раньше
ДачиНН раньше
Показать полностью
Стало сейчас
ДачиНН сейчас
Показать полностью