Список проделанных работ на сайте Стромет-групп

Адрес сайта: setka-nn.ru

Проблема у клиента

Низкая посещяемость. Отсутствие адаптивности. Малое количество заявок. Одним словом, стандартные проблемы.

Задача поставленная клиентом

Стать лидером по продаже металлоконструкций и изделий из металла в Нижегородской области

Начало работ

Сотрудничество начали в июле 2019 года. На этапе анализа было выявлено большое количество ошибок, влияющих на продвижение в поисковиках.

Основные недочеты и ошибки на сайте:

  • Неправильная структура сайта
  • Мета теги title и description были неправильно прописаны исходя из семантического ядра
  • Отсутствие коммерческих факторов (не было кнопки "купить", не было категории "доставка")
  • Отсутствовало разделения товаров по размерам и ценам
  • Изображения были не оптимизированы, "весили" очень много, что негативно сказывалось на скорости загрузки сайта
  • Сайт в Google не продвигался (не был добавлен в google search console и google analitycs)
  • Большое количества мусора в коде страниц сайта
  • Не работали формы обратной связи, из-за чего клиенту не приходили заявки с сайта
  • В большинстве категорий отсутствовали SEO тексты

При переносе сайта на наш хостинг предыдущий подрядчик прислал старый бэкап сайта с пустыми мета тегами без SEO текстов, поэтому нам пришлось в короткие сроки выполнить базовую работу по написанию мета тегов и SEO текстов.

Что сдедали

Перенесли сайт с joomla на MODx revolution, тем самым устранив большую часть ошибок.

Собрали и максимально расширили семантичское ядро (список всех запросов, по которым потенциальные клиенты ищут продукцию нашего заказчика).

Провели разделение товаров по размерам и ценам.

Исправили и заново написали SEO тексты.

Оптимизировали изображения.

Добавили на сайт коммерческие факторы.

Добавили сайт в google search console, google analitycs.

Посещаемость сайта Стромет Групп в поисковых системах

Пример заявок с сайта на эл. почту (не учитываются звонки)

Заявки с сайта Стромет Групп

Для того чтобы выделяться среди конкурентов были внедрены в мета-теги эмодзи (смайлы). CTR вырос до 8.2%. Также в разделах создали быстрые ссылки (например, цена по возрастанию и цена по убыванию), что также увеличело число переходов из поиска на сайт.

Сниппет Стромет Групп